• Если вы изменили свойства вашего продукта или услуги
• Если ваш продукт не актуален выбранной целевой аудитории
• Если у вас падает спрос на продукт или услугу
Актуализация портрета потребителя
Изучение отношения к продукту/бренду/территории
• Если у вас наблюдается падение спроса и вы не знаете причину
• Если вы стали получать множество негативных отзывов
• Если вы планируете выводить новые продукты или услуги
• Если вы планируете рекламную кампанию и хотели бы максимально эффективно использовать рекламные каналы
• Если вы не знаете реперные точки принятия решения о покупке у вашей ЦА
• Если вы хотите усилить мотивацию к покупке
Изучение сегментов аудитории
• Если вы руководствуетесь только социально-демографическими данными
• Если у вас нет представления о барьерах и драйверах покупки и потребления ваших клиентов
• Если вам нужны точные данные об особенностях поведения различных сегментов вашей целевой аудитории
Улучшение потребительского опыта
• Если вы теряете позиции на рынке
• Если вы планируете активный рост на рынке
• Если вы хотите увеличить LTV