• Если вы не понимаете какие люди и за какие деньги готовы купить ваш продукт
• Если вы хотите проверить свои гипотезы, прежде чем вкладывать деньги в разработку и производство продукта
• Если у вас есть несколько идей новых продуктов, но вы не можете определиться, какая из них наиболее перспективная
Тестирование пула идей продуктов
Разработка концепции нового продукта
• Если вы хотите сделать лучший продукт в своей категории
• Если вы хотите выйти на новый рынок с лучшим продуктом
• Если вы хотите создать новый рынок
Прототипирование и тестирование нового продукта
• Если вы хотите протестировать разные функции продукта и понять, насколько они решают проблемы потребителей в условиях реальной жизни
• Если вы хотите понять минусы своего продукта, а также доработать его на основании полученного в результате тестирования потребительского опыта
• Если вы хотите протестировать продукт с помощью мелкосерийной партии, не инвестируя в полноценное производство
Формирование отдела инновационного маркетинга
• Если вы хотите регулярно выводить новые продукты на рынок
• Если вы хотите, чтобы ваши продукты были более конкурентнособными
• Если вы хотите выйти на новые рынки и в новые категории