• Если вы расширяете сегменты аудитории, меняете позиционирование или сам продукт
• Если ваша стратегия не соответствует произошедшим на рынке изменениям
• Если вы не уверены в эффективности текущей стратегии
Аудит и актуализация текущей маркетинговой стратегии
• Если эффективность работы отдела маркетинга падает
• Если вы хотите оптимизировать работу отдела
• Если вы не уверены в том, что выбранный дизайн эффективен
• Если вы теряете спрос/продажи
• Если вы задумались о ребрендинге
Изучение релевантности дизайна продукта/бренда потребностям целевой аудитории
• Если вы не уверены в эффективности коммуникационной стратегии
• Если вы не видите запланированного отклика
• Если на рынке отмечаются существенные изменения
Изучение релевантности текущей коммуникации потребностям целевой аудитории
Коучинг отдела маркетинга
• Если эффективность работы отдела снижается
• Если вы запланировали перемены и хотите избежать сопротивления со стороны вашей команды
• Если вы хотите повысить общий уровень компетентности сотрудников